Рубрикатор статей Vip объявления
Комментарии
Последние новости
Выкуп битых авто, или стоит ли хранить аварийные автомобили Сегодня вряд ли кто-то может застраховать себя от аварий. Ведь ..
В Ошмянском районе погиб водитель, за год 22 раза нарушивший Авария произошла вчера днем вблизи д. Гроди Ошмянского района о..
Россия готовит автоудар по Беларуси Российский завод Nissan Motor, расположенный в Санкт-Петербурге..
Автомобильное топливо подорожает в Беларуси 9 сентября Автомобильное топливо подорожает в Беларуси 9 сентября..
В Гродно пьяный водитель разбил три машины и врезался в стен Медосвидетельствование 29-летнего мужчины показало почти 3 пром..
Производство «ё-мобиля» отложили на неопределенный срок Начало производства «ё-мобилей» отложено на неопределенный срок..
Audi представила «горячий» S3 Cabriolet Компания Audi выдала полный комплект данных по новому «заряженн..
Михаэль Шумахер балансирует на грани жизни и смерти Французские медики предпринимают все возможное, чтобы спасти жи..
Звезда фильма «Форсаж» Пол Уокер погиб в автокатастрофе Звезда кинофильма "Форсаж" Пол Уокер погиб в автоката..
Первые подробности о новом Opel Astra 2015 Семейство автомобилей Opel Astra нынешнего поколения с индексом.. |
Статьи "Эс-класс" и в "лонге" - как он против Е65Mercedes-Benz W221 покупают и для личных нужд, но мой собеседник утверждает, что взял такой автомобиль 2006 года выпуска исключительно ради работы. Это объясняет, почему была выбрана модификация Long с увеличенной на 13 см колесной базой и дизельным двигателем объемом 3,0 литра.
- Возить в S-классе себя любимого, на мой взгляд, дороговато по любым меркам. С бензиновым двигателем 3.5 расход топлива был бы в городе 14-15 литров на "сотню". А если взять версию с мотором 5.5, что бы вам ни рассказывали, готовьтесь, что 17-18 литров машина будет брать. Это помимо обслуживания. А в 5.5, между прочим, чтобы поменять цепи с натяжителями, надо ехать на станцию, вывешивать мотор. Выльется такое удовольствие в тысячи три "условных". Содержание дизеля намного дешевле. Летом топлива в городе он расходует 10 литров на 100 километров, по трассе - 7 литров. В обслуживании он проще, и при замене масла и всех фильтров обходится все примерно лишь в 200 долларов. Какая у S-класса динамика будет с тем или иным мотором, так это в действительности мало кого из реальных пользователей волнует. Это же не гоночный болид, он не для стритрэйсинга предназначен. Любой двигатель, который на S-класс ставился, разгоняет машину до 100 километров в час быстрей, чем за 10 секунд, и этот дизель тоже. А насколько быстрей - какая разница, потому что в первую очередь W221, тем более Long, нацелен на максимально комфортное, а не скоростное перемещение пассажиров. Причем главные из них не те, что сидят спереди.
Тут есть надписи AMG, но к динамике это отношения не имеет. Это просто обвес, хотя практический смысл в нем есть. Когда двери открыты, на порогах надписи подсвечиваются. Ночью получается эффектная подсветка порогов. Они также дают голубой фон по полу салона при движении, если включены фары. Но если хочется тешить гоночное самолюбие - берите BMW. Чтобы почувствовать, чем W221 отличается от Е65, не обязательно, как в моем случае, приезжать на одном из них, пересаживаться в другой и ехать дальше. Кто хоть раз проехал в W221 и Е65, поймет, что, когда я говорю образно, что по сравнению с Е65 на той же дороге W221 болтает, как сосиску или желе, то не сильно грешу против истины. На ямах W221 начинает неприятно раскачивать на существенно меньшей скорости. У Е65 подвеска плотная, собранная. Отсюда лучше управляемость, устойчивость и при этом плавность хода. В W221 создается впечатление, что машине требуется некоторое время, чтобы подумать, чего ты от нее хочешь. "Семерка" на действия водителя реагирует мгновенно. И тормоза у BMW лучше, что бы вам ни рассказывали иные владельцы про эффективность торможения Mercedes.
Чем W221 однозначно берет верх - интерьером, качеством отделочных материалов и комфортом салона. Уж как ни напичкан мой Е65 дополнительным оборудованием, а в W221 комплектация еще богаче. Правда, я не могу постичь логику тех, кто это богатство предусмотрел, почему они позабыли о такой элементарной, но крайне важной вещи, как индикатор давления масла в двигателе. Его нет и нет зуммера, который бы предупреждал, что машина едет без масла. Вот, кстати, с этим нюансом возможно как-то и связан самый неприятный момент, который произошел с W221, хотя докопаться до истины, что же случилось на самом деле, мне не удалось. В общем, обратился поменять прокладки под теплообменником. Подтекало масло. После ремонта отъехал от СТО буквально с километр - начал двигатель стучать. Вернулся обратно. Оказалось, что провернуло два вкладыша коленвала. "Бэушный" коленвал тысячу стоит. Вкладыши - еще две сотни. И непонятно, почему вкладыши провернулись, что надо смотреть и что кроме коленвала и вкладышей еще заменить, чтобы это не повторилось. Решил поменять двигатель, тем более что представилась возможность купить такой же мотор за 2300 у.е. Его одному человеку под заказ привезли, но у него Bluetec. Это вариант, в котором мочевина добавляется для очистки выхлопных газов. А привезли Blueefficiency, как в моей машине, и ему двигатель не подошел, а мне - как раз.
Старый двигатель предложили забрать в зачет за 400 долларов. Я отказался и правильно сделал. По частям уже продал "столбик", два коллектора и "отбил" тысячу. Остались две головки, масляный насос, поддон и так далее. Думаю, тоже кому-нибудь понадобятся, потому что этот мотор не только на S-класс ставился. К примеру, "столбик" у меня владелец С-класса забрал. У него в блоке цилиндры задрало, но коленвал целый остался. Так что в итоге есть шанс вывести свой ремонт в ноль. Не могу постичь логику тех, кто это богатство предусмотрел, почему они позабыли о такой элементарной, но крайне важной вещи, как индикатор давления масла в двигателе По запчастям могу сказать, что не так страшен S-класс, как кому-то кажется. Да, действительно есть вещи, которые далеко не всем по карману. У машин с полным приводом один рычаг в передней подвеске стоит 500 долларов. Это чувствительно, но в "фирматиках" передние рычаги другие и идут только в "оригинале" в отличие от рычагов на обычные W221. Обычные же рычаги намного дешевле. Например, две передние дорестайлинговые фары на "разборке" стоят 170 долларов - разве это баснословно дорого? Или взять зеркала. На "семерку" BMW один корпус зеркала в сборе, но без стекляшки стоит 200 долларов, здесь оба зеркала со стекляшками стоят лишь 160 долларов.
После покупки поменял задние тормозные колодки. Комплект - в районе 40 долларов. Подвеска пневматическая. По ней я пока ничего не делал. Амортизаторы в этой модели лучше, чем в 220-м кузове, который перед этим шел. Там "болезнь" - они постоянно утром на "пузе" лежат, потому что компрессор проблемный. У 221-го кузова этого нет. Эти машины могут месяц стоять и не опуститься вообще. С чем на самом деле плохо - с "автоматом". Не сильно он живучий. Не те "Мерседесы" теперь, как раньше были. Впечатление такое, что сейчас все делается так, чтобы машина больше времени на сервисе проводила, а не в пути. В моей машине "автомат" уже поменяли. И турбокомпрессор тоже. Правда, все это было еще до того, как я ее купил в сентябре прошлого года, так что у меня за исключением двигателя в остальном режим ожидания. Вот кузов неплохой. Единственный нюанс - выпуклость на задних арках сразу за дверным проемом. Передние колеса поднимают грязь, она летит вдоль кузова и бьет именно по выпуклости арок. Краску слизывает, приходится тампоном это место подкрашивать. А еще лучше повесить спереди брызговики.
По дополнительному оборудованию тоже вопросов нет. Аккумуляторов, кстати, два: маленький - под капотом, большой - в багажнике. Большой предназначен для обслуживания электрооборудования, меньший запускает двигатель. Что аккумуляторов два, неплохо. На машины с 2009 года выпуска аккумулятор начали ставить один. Недавно обслуживали одно серьезное мероприятие. Там как раз такой "Мерс" был, еще на гарантии. И вот человек минут двадцать посмотрел в нем телевизор, а после этого стартером не смог двигатель завести. Ключ поворачивает, лампочки на панели гаснут - и все. Как автомобиль, на заказы которого для представительских поездок существует спрос, S-класс оправдывает себя полностью. Чтобы показать уровень того или иного мероприятия, которое он будет обслуживать, S-класс подходит лучше, чем "семерка". Чего-чего, а представительности и пафоса у него в избытке. Но для личного пользования я бы его не брал. Семейная машина должна быть скромней. Ну или семья должна быть княжеской и жить в Монако... Слушал, записывал и фотографировал Сергей БОЯРСКИХ. ___________________________________________________________ Информация для авторов и правообладателей. Если Вы не согласны с размещением своего материала на страницах ресурса AV-BY.Com, просто сообщите нам об этом, чтобы мы смогли найти альтернативу для наших пользователей, либо удалить его со страниц ресурса. ___________________________________________ 08.12.2014 Просмотров: 904 |
Расширенный поиск
Теги |