auto.bzs.su/js/share42/


Всего 24 Объявления
Сегодня - 0
Продажа - 24
Покупка - 0
Обмен - 0
Услуги - 0
Аренда - 0
Вакансии - 0
Резюме - 0
Регион - Повсеместно
Комментарии
Последние новости
Выкуп битых авто, или стоит ли хранить аварийные автомобили
Сегодня вряд ли кто-то может застраховать себя от аварий. Ведь ..
В Ошмянском районе погиб водитель, за год 22 раза нарушивший
Авария произошла вчера днем вблизи д. Гроди Ошмянского района о..
Россия готовит автоудар по Беларуси
Российский завод Nissan Motor, расположенный в Санкт-Петербурге..
Автомобильное топливо подорожает в Беларуси 9 сентября
Автомобильное топливо подорожает в Беларуси 9 сентября..
В Гродно пьяный водитель разбил три машины и врезался в стен
Медосвидетельствование 29-летнего мужчины показало почти 3 пром..
Производство «ё-мобиля» отложили на неопределенный срок
Начало производства «ё-мобилей» отложено на неопределенный срок..
Audi представила «горячий» S3 Cabriolet
Компания Audi выдала полный комплект данных по новому «заряженн..
Михаэль Шумахер балансирует на грани жизни и смерти
Французские медики предпринимают все возможное, чтобы спасти жи..
Звезда фильма «Форсаж» Пол Уокер погиб в автокатастрофе
Звезда кинофильма "Форсаж" Пол Уокер погиб в автоката..
Первые подробности о новом Opel Astra 2015
Семейство автомобилей Opel Astra нынешнего поколения с индексом..
Статьи

"Ни на секунду не пожалел, что не купил Passat"

 Первоначально хотел купить дизельный Passat B4. Учитывая, что друзья говорили про Renault, на эти машины даже не смотрел. Исходил все Ждановичи: Passat много, но ни одного с ухоженным кузовом, а если хозяин кузов запустил, значит так же он и за машиной смотрел.

Тут вижу, стоит Scenic с ценой такой же, как у Passat. Думаю, посмотрю хоть, как в нем сидится. Сел, и так понравилось, что ничего другого уже не хотел - только Scenic! Это же просто сказка за такие деньги. Купил, правда, не тот Scenic, в который сел, а другой. 1999 год, дизель 1.9. Было это в 2010 году. Уверен, что пробег был отмотан до 240 тысяч километров. Сейчас пробег - 316 тысяч.







После покупки кузов обработал везде, куда смог добраться. Немного ржавчины обнаружил только на днище, но двери были как новые, на арках коррозии тоже не нашел. Что могу сказать, уже имея опыт эксплуатации? Между передним подкрылком и кузовом скапливается грязь. Если ее не вымывать, будут гнить пороги спереди. Сзади порогов есть заглушка внизу. Если она повреждена, порог начинает ржаветь. У многих Scenic видел в этом месте дыры.

С двигателем тоже повезло! Ни одной проблемы. Недавно решил компрессию узнать. На СТО сказали, что все в норме. Летом менялся комплект ГРМ. Проверили, течет ли где по сальникам - ничего нет. Масла лью около 4-х литров, между заменами доливать не приходится. Фильтры покупаю Purflux. Топливный - 70 тысяч рублей, масляный - 50 тысяч, воздушный - 90-100 тысяч, салонный - 120-130 тысяч. Комплект ГРМ обошелся в миллион рублей - три ролика INA, ремень Ruville. Замена на СТО - еще 50 у.е.







После покупки в коробке для профилактики поменял масло. В прошлом году был ремонт сцепления. Шумело на холодную. Выяснилось, что в ведомом диске лопнула одна из четырех пружин. Подшипник, корзина, диск сцепления и работа СТО - за все отдал 250 у.е.

На первом после покупки техосмотре сказали заменить одну шаровую. Сколько она стоила тогда, не помню, а сегодня шаровая TRW обойдется в 140 тысяч рублей. Правда, как я шаровую поменял, больше их не трогал - обе до сих пор в отличном состоянии. Что приходится менять спереди каждый год - резиновые наконечники стабилизатора. Пара стоит 60 тысяч рублей. Заменить оба самому - примерно на 15-20 минут работы.

Задняя подвеска торсионная. Через три месяца после покупки лопнул торсион. Сайлент-блок был изношен, поэтому торсион терся о балку, а затем по тонкому месту разломался. Выяснилось, что найти торсионы проблема. Проще показалось поменять балку, тем более что стоила она всего 150 у.е. Однако поиски "живой" балки ни к чему не привели. Все, что предлагалось, никуда не годилось. Тогда торсион выточили по образцу из мазовского. Обработали как надо и установили взамен сломанного. Разборку и сборку делали с другом. Изготовление торсиона плюс два сайлент-блока по 15 у.е., которые обязательно нужно менять при разборке балки, обошлось мне в 105 у.е. После этого в задней подвеске ничего не беспокоило.





Посадка за рулем высокая и комфортная. Сидишь как в кресле, а не на полу


Два месяца назад начала постукивать рулевая рейка. Со стуком тоже справился сам. В Интернете посмотрел, что да как. Купил ремкомплект за 250 тысяч рублей и масло для ГУР (1 литр за 80 тысяч). Снял рейку, перебрал - ничего сверхсложного. Стук пропал. Наконечники были в хорошем состоянии, но на резьбе было много ржавчины, и чтобы позже к наконечникам не пришлось возвращаться, заодно заменил и их. Каждый - по 130 тысяч.

Передних китайских тормозных колодок хватает на два года. В этом году поставил итальянские LPR. За комплект отдал 140 тысяч рублей. Посмотрим, сколько они продержатся. Комплект задних LPR стоит 200 тысяч. Ходят долго и до сих пор еще в неплохом состоянии. Когда осматривал состояние задних колодок, заметил, что подтекают тормозные цилиндрики. Сразу же их заменил. Каждый стоит по 150 тысяч, меняются оба примерно за час.





С двигателем повезло - ни одной проблемы!


Запчасти для Megane Scenic не дефицитные. В любом магазине найдешь, хотя очень много "китая". По возможности стараюсь его избегать. Оригинальные запчасти у нас в Барановичах нужно заказывать, но ждать приходится максимум два дня.

Радует, что многое в машине можно делать самому, однако для замены сцепления и других сложных операций обращаюсь на СТО. Не скажу, что деньги у меня есть лишние, просто трудный ремонт там сделают правильно и качественно. В Барановичах есть пара сервисов, которым можно доверять.

Про машину скажу, что она не для активной езды, хотя дорогу держит хорошо. И она не для плохих дорог, если не поколдовать с дорожным просветом. Я спереди поставил проставки между стаканом и корпусом амортизатора, а сзади на один зуб перещелкнул торсионы. После этого при выездах на природу больше днищем о землю не трем.

Посадка за рулем высокая и комфортная. Сидишь как в кресле, а не на полу, как в обычных легковушках, так что в них после Scenic уже ни за что не сяду. Салон удобен и быстро нагревается зимой, что стало особенно ценно после появления ребенка, которого в мороз нужно куда-то отвезти, или просто семьей куда-нибудь съездить. Багажник и сам по себе неплох, детская коляска входит, но большое дело - трансформация салона. Сиденья быстро складываются или вообще из салона вынимаются. Недавно переезжали из частного дома в другую квартиру. Всю мебель перевез сам. Думал, тахта по ширине не влезет - вошла легко.

Комплектация небогатая, но меня не устраивала только магнитола. Сразу после покупки поменял ее на DVD и установил монитор - это чтобы не заскучать, когда выезжаем на природу. Установил также "противотуманки", так как приходится часто ездить ночью и дополнительный свет не помешает. Еще поставил подогрев топлива. Единственный минус - зимой салон поскрипывает. Других недостатков не вижу.

По собственному опыту знаю, что очень многие люди плохого мнения о Megane Scenic. Я тоже так думал до покупки. Но после владения в течение скоро уже четырех лет могу утверждать, что это прекрасная машина для семьи. Удобная, практичная, ремонтопригодная, дешевая в обслуживании и вообще в содержании. Ни на секунду не пожалел, что не купил Passat.

Рассказывал и фотографировал владелец,
подготовил к печати Сергей БОЯРСКИХ.


_____________________________________________________

Информация для авторов и правообладателей. Если Вы не согласны с размещением своего материала на страницах ресурса Av-by.com, просто сообщите нам об этом, чтобы мы смогли найти альтернативу для наших пользователей, либо удалить его со страниц ресурса.






___________________________________________


____________________________________________________
20.02.2014
Просмотров: 1105


Расширенный поиск
Искать
Рубрика
Тип
С фото
Регион
Цена (BYR)
По времени



Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript